Чтобы понять что такое лендинг, можно посмотреть на него с двух сторон: клиента и предпринимателя.
· Для клиента – это переход на страницу с товаром или услугой, которую он ищет в поисковых типа Google и Yandex.
· Для предпринимателя - это сайт, который может сделать посетителя клиентом бизнеса.
Чаще всего с помощью одностраничных сайтов закрывается одна из 3 целей:
· Собираем контактные данные
· Продаем товар или услугу
· Знакомим пользователя с продуктом.
Иногда при заказе лендинга, клиенты хотят вместить максимум информации и целевых действий на свою страницу. Так делать нельзя. Нужно четко понимать какова цель одностраничника и что необходимо от клиента. Это может быть покупка товара, регистрация, подписка и т.д. Если выбора много, то риск потерять клиента велик. Хотите чтобы лендинг работал эффективно – четко определите задачу. Лендинг может продавать товар, быть инструментом презентации компании, способом быстро протестировать нишу.
Иногда при заказе лендинга, клиенты хотят вместить максимум информации и целевых действий на свою страницу. Так делать нельзя. Нужно четко понимать какова цель одностраничника и что необходимо от клиента. Это может быть покупка товара, регистрация, подписка и т.д. Если выбора много, то риск потерять клиента велик. Хотите чтобы лендинг работал эффективно – четко определите задачу. Лендинг может продавать товар, быть инструментом презентации компании, способом быстро протестировать нишу.